Города66 - это молодежно-образовательный портал, предлагающий посетителям актуальные и значимые новости наших городов, области, страны и мира. Мы размещаем информацию о жизни молодежи, их учебе и карьере. Наша аудитория – это люди, которые в силу возраста учатся, это люди, которые открыты новому и интересному. |
Пособие для учителей дошкольных учреждений «Шаг в математику» |
В данной статье мы расскажем о новом методическом пособии для учителей математики, преподающих в учебных заведениях дошкольного образования. Данное пособие называется «Шаг в математику». Оно может использоваться повсеместно на территории России и может выполнять несколько функций, начиная ознакомительной, и заканчивая функцией повторения пройденного материала. Также это издание по отзывам учителей, уже поработавших с ним, хорошо подходит ученикам и наставникам, готовящим дистанционные олимпиады по математике. Это издание представляет собой тетрадь на печатной основе, из которой мы в процессе рассказа приведем несколько примеров заданий, на которых хотелось бы заострить внимание. Среди этих заданий есть те, которые относятся к так называемым задачам с межпредметной связью и связями между курсами. В заданиях тетради затрагиваются вопросы о режиме дня, которые дети познают в рамках предмета «моё здоровье». Здесь мы используем фрагменты, а не полное представление о том, что такое режим дня. Но тем не менее фрагменты этой темы поднимаются, когда мы обсуждаем с детьми временные отношения. Помимо межпредметной связи также наблюдается и связь между отдельными задачами блока. Рассмотрим блок заданий на правила отношения между предметами в ключе «правее-левее». Типичной задачей из этого блока является задача про Репку. Дети узнают, какие герои стоят в каком порядке и кто из героев правее или левее другого. Но основной смысл этой задачи состоит в том, чтобы подготовить ученика дошкольного возраста к решению следующей более трудной геометрической задачи, в которой от ученика потребуется уже не примере простых фигур понять, где дорисовать нужную фигуру. Те понятия, которые были введены на предыдущем этапе или на предыдущих занятиях, активно используется и вплетаются в канву дальнейшего занятия или те занятий, которые следуют далее. на примере этой странице хотелось бы сказать что все занятия посвященые изучению чисел и цифр имеет определённую последовательность этапов, и обязательно та страница, которая посвящена изучению цифры, включают в себя не только графический облик, но и стихотворение, причём авторы тетради старались не ограничиваться привычным всем набором стихотворений замечательных стихотворений. Веселый счет Маршака - это замечательная и прекрасная иллюстрация, но, тем не менее, существуют и другие варианты представить вниманию детей творчества разных авторов которые, описывают вот своих наблюдениях ту или иную цифру. Здесь можно увидеть эпиграфом к каждому занятию, посвященному изучению цифры не только стихи Самуила Яковлевича Маршака, но и стихи Виеру, Хотькова и других авторов. Таким образом, в каждом задании есть графический облик, связанный с изучаемым числом, есть иллюстрация, на которой представлен предмет. Предметы изображены в том количестве, которое демонстрирует цифра. А далее идет ребус, в который включен изучаемый символ. И если мы говорим не о числе один, которое мы традиционно противопоставляем понятию много, а изучаем следующие числа, то обязателен этап, когда мы рассматриваем состав числа. Заключительным этапом в любой теме данной тетради идет всероссийская дистанционная олимпиада по математике. Учащимся предлагается на выбор несколько вариантов конкурсов в интернете, позволяющих закрепить пройденный материал. Самой распространенной олимпиадой является дистанционная олимпиада по математике «Отличник», которая проводится с 2014 года.
|
Подготвка ЕГЭ по англиск... unicum 30-03-10 11:43 |
RE: ЕГЭ 2009: что нового? RINWER 07-10-09 09:53 |
RE: ЕГЭ 2009: что нового? RINWER 03-07-09 19:58 |
RE: Сказка по предложению. RINWER 02-07-09 21:46 |
RE: встреча выпускников!!! RINWER 02-07-09 21:44 |
Серов:
+7 (34385) 7-26-33
Краснотурьинск:
+7 (34384) 6-85-00
Североуральск:
+7 (34380) 2-36-50
Ивдель:
+7 (34386) 2-23-47